Часто задаваемые вопросы о портативных секционные Poseidon® баржа


Нажмите на вопрос раскрыть ответ.

Что такое проект? Что такое бесплатный Совет проект?

Проект — это количество баржи, которая находится ниже поверхности воды. Бесплатный Совет проект является количество баржи, которая находится выше линии воды. Например, P1-40′ x 10′ x 5′ Баржа будет проект пустой на 1′ и имеют бесплатный Совет проект 4′.

Сколько веса проведет ваш баржа?

Каждый Посейдон 1, Посейдон 2 или Посейдона 3 – 40' x размером 10 x 5' баржи будут плавать 35,000 Вес кг на 2'6 "проекта. 20' x 10' x 5' баржа будет плавать 17,500 Вес кг на 2'6 "проекта. (Например, 6 – 40' x 10' x 5' баржи будут плавать 210,000 lbs или 105 тонн на 2'6 "проекта.) P2 – 7 Баржи: 40′ = 27.1 тонн на 3,5′ проект.

На каком уровне баржа проект пустой в воде?

Посейдон 1, Посейдон 2 & Посейдон 3 – 5′ баржи проекта около 1' или 12 пустой дюймов. P2-7′ баржи проекта 1'4″ пустая

Сколько ваш барж весит?

Посейдон я баржи
P1 – 40' x размером 10 x 5' разделы 23,500 фунтов каждый
P1 – 20' x размером 10 x 5' разделы 12,600 фунтов каждый
P1 – 10' x рейк разделы размером 10 x 5' 6,500 фунтов каждый
P1 – 5′ Мотыга Карманный 1,250 фунтов каждый
40' x 18″ Круглая картошку 4,400 фунтов каждый
30' x 18″ Круглая картошку 3,300 фунтов каждый
20' x 18″ Круглая картошку 2,200 фунтов каждый
P1 – 5′ Контакты разъема шпильки 55 фунтов каждый

Poseidon II баржи
P2 – 40' x размером 10 x 5' разделы 23,500 фунтов каждый
P2 – 40′ x 10′ х 7′ разделы 33,000 фунтов каждый
P2 – 20′ x 10′ x 5′ разделы 12,500 фунтов каждый
P2 – 20′ x 10′ х 7′ разделы 17,070 фунтов каждый
P2 – 5′ Спуд карманы 2,550 фунтов каждый
P2 – 7′ Спуд карманы 4,350 Спец каждый
P2 – 7′ 24″ x 1/2″ x 40′ Круглая картошку, 12,300 фунтов

Посейдон III баржи
P3 40'4″ x 10'4″ x 5′ Вес секции 23,700 lbs-ea

Что такое американок & Мотыга Карманный?

Спуд-что более размера «Гвоздь», который анкеры баржи в месте путем свободного падения окучивать в дно реки или озера. Окучивать изготовлен из 18 "x 1/2" стены трубы, имеет 20" шкива (круглый наперсток) в нижней части для P1 & P2 5′
барж. Окучивают для P2 – 7′ барж изготовлен из 24″ x 1/2″ круглая труба. В окучивать карман устанавливается на стороне барже в любых двух точках соединения.

Как защитить баржу на месте во время работы?

В мотыги опускают в землю под поверхностью воды, чтобы закрепить на месте баржа. В зависимости от поверхности земли и водного потока, вам может понадобиться использоваться 4 Spuds, а затем 2 чтобы закрепить баржу на месте. Spuds может быть выдано сообщение об понижена с помощью лебедки или крана линии. Дополнительно, мы предлагаем палубные бутсы, которые прикреплены к верхней части баржу и могут быть использованы, чтобы связать баржу с близким дерева или моста сверстников. Если в любой момент кабель подвергается открытой воды между баржей и узловой точкой, важно отметить кабель с яркими связями Оранжевый Виниловые так, чтобы предупредить каждого заходе на сайт работу с лодки или гидроцикла, что кабель находится в месте и может быть опасным.

У вас есть внутренний Spud Уэллс?

В окучивать карманы внешний монтаж и прикреплены в любых двух точках подключения. Это дает вам гибкость в верхнее положение мотыги на вашем барже, чтобы они не находятся в пути во время завершения вашей работы.

Как вы поднимать и опускать мотыги?

В мотыги можно поднимать и опускать с помощью крана или экскаватора на барже. Существует подъемное глаз в верхней части Spud. Убедитесь, что у вас есть короткое колье, которое 15′ – 20′ долго, так что, когда прижимная планка опускается в положение на дне реки, Вам не нужно лестнице подняться, чтобы выпустить линию крана. Также, Мы Аренда и продажа лебедки систем для поднятия и опускания картошку. Стальной трос не предоставляется. Или 5/8″ или 3/4″ кабель может быть использован в зависимости от типа лебедки в аренду или приобрести.

Какова разница между Poseidon I, Баржа Poseidon II и III Посейдон баржа?

Посейдон 1 Баржа имеет систему совместимые подключения Rendrag®. Большинство наших прокат флота является Посейдона, я стиле баржа. Это является самым простым из трех подключения систем собрать и сбить. Посейдон 2 Баржа имеет систему совместимые подключения Flexifloat®. Если вы уже владеете Flexifloat баржи и хотели арендовать или приобрести дополнительные единицы, Это будет вариант для вас. Посейдон 3 Барж имеет систему совместимые подключения Shugart®. Если вы уже владеете Shugart® баржи, Наши подразделения будут закреплять до theres, являются менее дорогими для перевозки грузовиков и легче для буровой установки с одной забрать подъема штифт в верхней центральной части баржи.

Как вам транспорт ваш барж?

Посейдон секционные баржи и доставляются через трейлер тягачи. У нас есть местные грузоперевозки компаний, которые могут буксировать двух Посейдон 1 Посейдон 2 или Посейдона 3 – 40' x размером 10 x 5' грузовиков на прицеп палубе шаг. Существует ограниченное количество имеющихся легкий вес прицепа так больше уведомление, что вы даете нам, вероятно, тем больше мы сможем удовлетворить ваши потребности. Вы можете организовать для ваших собственных грузов.

Где вы находитесь?

Наш корпоративный офис и Главная инвентаризации расположен в Форт-Уэйн, В. У нас также есть спутниковое распространение метрах расположен в какао, FL; Wilton, Нью-Йорк; ST. Луи, MO; Луизиана; & Уилмингтон, NC.

Я отвечаю за фрахт?

Мы поможем вам в организации перевозки. Это ответственность подрядчика выплатить для входящих и исходящих грузов.

Я ответственность за убытки на баржу в моей использования?

Подрядчик отвечает за ремонт барж по возвращении из проекта. Мы просим использовать кран матирования для защиты поверхности баржи при ходьбе оборудование на баржи. Это будет держать вершины от прокатки. Это также поможет распределить нагрузку по большей части конфигурации барже. Любые кронштейны, приваренные к барже должны быть удалены, а оставшиеся сварная стачивать перед возвращением барж. Фотографии и оценки для ремонта будут переданы вам как можно быстрее. стоимость ремонта будет выставлен счет обратно к вам.

Вы предоставляете страхование?

Подрядчик несет ответственность за страхование барж, пока они находятся в вашем распоряжении. Нам потребуется страховое свидетельство присвоения имен Mid-America Foundation питания как “Дополнительная Страхователя” под общей политикой ответственности, плюс листинг нас как “Потеря Payee” под вашим оборудованием политики поплавка для двойной защиты от физических повреждений. Страховая стоимость будет первоначальная цена покупки.

Как толстый стальной в вашей барже?

Внешние днища, боковые стороны и края изготовлены с класса А36 – 1/4″ стали. Верхушки изготовлены с 11 калибровать холоднокатаная сталь запатентованный материал хвастовства 20,000 Емкость точка нагрузки PSF. Этот материал также используется на дне железнодорожных дорожных машин.

Как вы двигаетесь барж, когда они находятся в воде?

Мы предлагаем 110 HP Гидравлический Баржа Толкач блок, который крепится к задней части нашего барже раздела. Это устройство имеет регулируемую систему воздушного винта, который предлагает 180 Степень поворота с передним или задним ходом. Используя наш блок устраняет необходимость полного времени капитан сидит в буксира. Вы также можете переместить баржи вокруг с помощью рыболовного судна с 75 к 100 HP подвесной мотор. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы использовать систему бампера, чтобы защитить стороны баржу от повреждений при использовании лодки или буксира с кнопочных колени.

Есть ли у погрузочные рампы?

В настоящее время мы предлагаем пандус для P2 – 5′ барж и разрабатывают аналогичный раздел рампы для P1 – 5′ барж, а также P2 – 7′ барж. Еще один эффективный способ загрузки оборудования на баржах, чтобы использовать 12″ деревянный кран коврики. Баржи должны оставаться свободное плавание в то время как вес оборудования переходит от земли к барже.

Могу ли я поднять барж на берегу реки и затем загрузить мои оборудование?

НЕТ! Это может привести к повреждению баржи! Барж должно оставаться свободное плавание в то время как оборудование находится на баржах.

Может использовать барж, хотя они покоятся на дне реки, озеро или болото?

Посейдон барж предназначены для использования только тогда, когда в воде. «Beaching» барж создаст опорные точки между баржи, которая находится на берег и баржи, которая плавает. В зависимости от веса оборудования, соединения будут либо раздавить в верхнюю или быть вытащены на дне.

Есть ли у вас самоподъемной Баржи?

Наши баржи предназначены для перевозки вес только тогда, когда свободное плавание в воде.

Имеется ли у ваших барж есть люк?

Посейдон 1, Посейдон 2 & Посейдон 3 барж, которые были построены, начиная с 2010 построены с 18″ стандартных люков в вершинах барж. Старые блоки доступны с помощью 4 балластные трубы в верхних углах баржах.

Есть ли у ваших барж есть несколько отсеков балластные?

Наши барж оснащены балластных труб на четырех углах барже. Там не запечатаны перегородок стен на интерьер. Балласт можно добавить воду, но должны быть удалены перед отправкой барж назад. Это может быть сделано с помощью небольшой портативный линии насоса вниз через балластную трубку или вы можете открыть балластную трубку на противоположных концах, подключить линию воздушного компрессора и продуть воду из другого конца.

Вы предлагаете финансирование?

Мы можем применить некоторые арендные платежи на покупку барж однако для долгосрочных проектов, то лучше организовать финансирование лизинга досрочно. Сюда, как ваш дом ипотеки, часть платежа каждый месяц применяется к стоимости покупки барже. Мы работаем с лизинговой Corp., Inc в Ноблсвилл, В. Leasecorp предоставляет ряд различных вариантов финансирования, а также предлагает гибкие условия оплаты.

Могу ли я приобрести барж в конце аренды?

Вы можете приобрести барж в конце аренды, однако мы не можем применить уплаченные лизинговые платежи к цене покупки барж. Если вы хотите приобрести барж, условия покупки обсуждены и согласованы до фронта.

Предлагаете ли вы помощь в ходе установки барж?

Наши консультанты помогут вам в создании барж. Типичная установка в зависимости от размера платформы, может быть завершена в менее затем день. Это может быть запланировано время Организация доставки барж.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить захватывающий
новости и обновления продукта

FAQs on Portable Sectional Poseidon® Barge


Click on the question to reveal the answer.

What is draft? What is free board draft?

Draft is the amount of barge which is below the water surface. Free board draft is the amount of barge that is above the water line. For example, a P1 40′ x 10′ x 5′ barge will draft empty at 1′ and have a free board draft of 4′.

How much weight will your barge hold?

Each Poseidon 1, Poseidon 2 or Poseidon 3 – 40’ x 10’ x 5’ barges will float 35,000 lbs dead weight at 2’6” draft. A 20’ x 10’ x 5’ barge will float 17,500 lbs dead weight at 2’6” draft. (For example, 6 – 40’ x 10’ x 5’ barges will float 210,000 lbs or 105 tons at 2’6” draft.) P2 – 7 Barges: 40′ = 27.1 tons at 3.5′ draft.

At what level does the barge draft empty in the water?

The Poseidon 1, Poseidon 2 & Poseidon 3 – 5′ barges draft about 1’ or 12 inches empty. P2-7′ barges draft 1’4″ empty

How much do your barges weigh?

Poseidon I Barges
P1 – 40’ x 10’ x 5’ sections 23,500 lbs each
P1 – 20’ x 10’ x 5’ sections 12,600 lbs each
P1 – 10’ x 10’ x 5’ rake sections 6,500 lbs each
P1 – 5′ Spud Pocket 1,250 lbs each
40’ x 18″ Round Spuds 4,400 lbs each
30’ x 18″ Round Spuds 3,300 lbs each
20’ x 18″ Round Spuds 2,200 lbs each
P1 – 5′ Hairpin Connector Pins 55 lbs each

Poseidon II Barges
P2 – 40’ x 10’ x 5’ sections 23,500 lbs each
P2 – 40′ x 10′ x 7′ sections 33,000 lbs each
P2 – 20′ x 10′ x 5′ sections 12,500 lbs each
P2 – 20′ x 10′ x 7′ sections 17,070 lbs each
P2 – 5′ Spud Pockets 2,550 lbs each
P2 – 7′ Spud Pockets 4,350 lbse each
P2 – 7′ 24″ x 1/2″ x 40′ Round Spuds, 12,300 lbs

Poseidon III Barges
P3 40’4″ x 10’4″ x 5′ Sections weight 23,700 lbs ea

What is a Spud & Spud Pocket?

The spud is an over sized “Nail” which anchors the barge in place by free falling the spud into the river or lake bottom. The spud is fabricated from 18” x 1/2” wall pipe, has a 20”sheave (a round thimble) at the bottom for P1 & P2 5′
barges. The spud is for P2 – 7′ barges is fabricated from 24″ x 1/2″ round pipe. The spud pocket mounts on the side of the barge at any two connection points.

How do I secure the barge in place while working?

The spuds are lowered into the ground below the surface of the water to anchor the barge in place. Depending on the surface of the ground and the water current, you may need to used 4 Spuds rather then 2 to anchor the barge in place. Spuds can be raised an lowered using a winch system or crane line. Additionally, we offer deck cleats which are attached to the top of the barge and can be used to tie off the barge to a close tree or bridge peer. If at anytime the cable is exposed to the open water between the barge and the anchor point, it is critical to mark the cable with bright Orange Vinyl ties so as to warn anyone approaching the job site with a boat or jet ski that the cable is in place and could be a hazard.

Do you have internal Spud Wells?

The spud pockets are external mount and are attached at any two connection points. This gives you the flexibility to position the spuds on your barge so that they are not in your way while completing your work.

How do you raise and lower the spuds?

The spuds can be raised and lowered with the crane or excavator on the barge. There is a lifting eye at the top of the spud. Make sure you have a choker that is 15′ – 20′ long so that when the spud is lowered into position on the river bottom, you do not need a ladder to climb up to release the crane line. Also, we lease and sell winches systems to raise and lower the spuds. Steel cable is not provided. Either 5/8″ or 3/4″ cable may be used depending on the type of winch leased or purchased.

What is the difference between the Poseidon I, Poseidon II barge and Poseidon III barge?

The Poseidon 1 Barge has a Rendrag® compatible connection system. The majority of our rental fleet is the Poseidon I style barge. It is the easiest of the three connection systems to assemble and knock down. The Poseidon 2 Barge has a Flexifloat® compatible connection system. If you already own Flexifloat barges and wish to rent or purchase additional units, this would be an option for you. The Poseidon 3 Barges has a Shugart® compatible connection system. If you already own Shugart® Barges, our units will pin up to theres, are less expensive to transport by truck and are easier to rig with the single pick lifting clevis in the top center of the barge.

How do you transport your barges?

Poseidon Sectional Barges are transported via tractor trailer trucks. We have local trucking companies who can haul two-Poseidon 1 Poseidon 2 or Poseidon 3 – 40’ x 10’ x 5’ trucks on a step deck trailer. There is a limited number of light weight trailer available so the more notice you give us the more likely we will be able to accommodate your needs. You may arrange for your own freight as well.

Where are you located?

Our corporate office and main inventory location is in Fort Wayne, IN. We also have satellite distribution yards located in Cocoa, FL; Wilton, NY; St. Louis, MO; Louisiana; & Wilmington, NC.

Am I responsible for freight?

We will assist you in arranging freight. It is the contractor’s responsibility to pay for both incoming and outgoing freight.

Am I responsible for damages to the barge while in my use?

The contractor is responsible for all repairs to the barges upon return from the project. We ask that you use crane matting to protect the surface of the barge when walking equipment onto the barges. This will keep the tops from rolling. This will also help to spread the load over a larger portion of the barge configuration. Any brackets welded to the barge must be removed and the remaining weldment ground off before returning the barges. Pictures and estimates for repairs will be forwarded to you as quickly as possible. Repair charges will be invoiced back to you.

Do you provide insurance?

The contractor is responsible for insuring the barges while they are in your possession. We will need a Certificate of Insurance naming Mid-America Foundation Supply as an “Additional Insured” under your general liability policy, plus listing us as a “Loss Payee” under your equipment floater policy for dual protection against physical damage. The insurance value would be the original purchase price.

How thick is the steel in your barge?

The exterior bottoms, sides and ends are fabricated with grade A36 – 1/4″ steel. The tops are fabricated with an 11 gauge cold rolled steel patented material boasting a 20,000 psf point load capacity. This material is also used on the bottoms of rail road cars.

How do you move the barges once they are in the water?

We offer a 110 HP Hydraulic Barge Pusher unit that is attached to the back of our barge section. This unit has an adjustable propeller system that offers 180 degree turning with forward and reverse. Using our unit eliminates the need for a full time Captain sitting in a tug boat. You may also move the barges around using a fishing boat with a 75 to 100 HP outboard engine. Care must be taken to use a bumper system to protect the sides of the barge from damage when using your boat or a tugboat with push knees.

Do you have loading ramps?

We currently offer a ramp for the P2 – 5′ barges and are designing a similar ramp section for P1 – 5′ barges as well as P2 – 7′ barges. Another cost effective way to load your equipment on the barges is to use your 12″ wood crane mats. The barges should remain free floating while the equipment weight transitions from the land to the barge.

May I push the barges up on to the river bank and then load my equipment?

NO! This will cause damage to the barges! The barges must remain free floating while equipment is on the barges.

May I use the barges while they are resting on the bottom of the river, lake or swamp?

The Poseidon Barges are designed to be used only when floating in the water. “Beaching” the barges will create pivot points between the barge that is beached and the barge that is floating. Depending on the weight of the equipment, the connections will either crush in at the top or be pulled out at the bottom.

Do you have Jack-up Barges?

Our barges are designed to carry weight only when free floating in the water.

Do your barges have a hatch?

Poseidon 1, Poseidon 2 & Poseidon 3 barges which were built beginning in 2010 are built with a 18″ standard hatches in the tops of the barges. Older units are accessible using the 4 ballast tubes in the top corners of the barges.

Do your barges have multiple ballast compartments?

Our barges are equipped with ballast tubes on the four corners of the barge. There are not sealed baffle walls on the interior. Ballast water can be added but must be removed prior to shipping the barges back. This can be done by using a small portable pump line down through the ballast tube or you can open up a ballast tube on opposite ends, attach an air compressor line and blow the water out the other end.

Do you offer financing?

We can apply some rental payments towards the purchase of the barges however for your long term projects, it is best to arrange for lease financing ahead of time. This way, like your house mortgage, some of the payment each month is applied to the purchase value of the barge. We work with Leasecorp, Inc in Noblesville, IN. Leasecorp provides a number of different finance options and also offers flexible payment terms.

May I purchase the barges at the end of the rental?

You may purchase the barges at the end of the rental however we can not apply the paid lease payments towards the purchase price of the barges. If you wish to purchase the barges, purchase terms are negotiated and agreed upon up front.

Do you offer assistance during set up of the barges?

Our sales representatives will assist you in setting up the barges. Typical setup depending on the size of the platform, can be completed in less then a day. This can be scheduled while arranging for delivery of the barges.

Sign up to receive exciting
news and product updates