Заявление на выдачу кредита Карьерные возможности Изготовление на заказ решения
 

НАЖМИТЕ НА КНОПКУ РАСЧЕТ СТАВКИ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЭКОНОМИЯ
ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ТЯГОВОГО 2 -40' X РАЗМЕРОМ 10 X 5' БАРЖ НА ГРУЗОВИК!

Перевозка грузов Расчет
Посейдон P10

Представляя
Новый Poseidon® P10

10′ Высокая секционные баржа

  • Палубе баржи прочность с секционные
    Баржа на пути мобильности
  • Палуба Точка Грузоподъемность 20,000 фунтов на квадратный фут
  • Tops изготовлены с запатентованной Ролл Форма Non-Skid Деки Материал
  • Вмещает большие краны & тяжелые кирки с меньшим отпечатком
  • Внешний вид Покрытие Marine Grade Бочка Marine Coating

Узнайте больше о P10 Посейдона»

 

Посейдон P10 Техническая спецификация (PDF) »

 
 

Баржа® Poseidon подают тяжелых шоссе строительных подрядчиков, Дноуглубительные работы подрядчиков, Морских подрядчиков и дайвинг подрядчиков.
Poseidon® баржа легко транспортируется грузовик, что делает их удобным для проектов по внутреннему рек и озер. Несколько акций мест и возможность возить две Poseidon® 40′ x 10′ x 5′ барж на шаг палубе прицепы экономит вам время и деньги.

Poseidon® секционные барж изготавливаются в Форт-Уэйн, В & Берн, В для прочного качества и дизайна. Наш процесс изготовления включает в себя нанесение на внутреннюю часть с ингибитором коррозии на основе растительного масла и внешнюю поверхность с помощью уретановой грунтовкой Бочка цинкнаполненная & Премиум Low Gloss Алифатические Полиурия Отделка. Некоторые из наших конкурентов предлагают только их в качестве обновления. Посейдон также установить скрытого монтажа цинковые аноды на внешней поверхности для уменьшения коррозии от электролиза.

Наши сотрудники могут помочь вам в определении количества барж, необходимых для вашего проекта, создана для эффективного использования и транспортировки, и с вашего проекта.

Это наше желание, чтобы дать вам подсказку, дружелюбный и профессиональный сервис на протяжении всего проектного планирования, проведение торгов и строительство.



Посейдон баржа Новости
 

Северо-Восток Remsco заменяет Западный мост ручейка

28 июля, 2017

Северо-Восток Remsco заменяет Западный мост ручейка

Северо-Remsco строительство является замена мост ручейка запад над Wanaque водохранилище в городе Ringwood, НЬЮ-ДЖЕРСИ. Северо-Remsco работает от Посейдона P2 7 ft портативный секционные барж поднять 160,000 LB балок с помощью Манитовок 2250 кран. Балки являются частью нового моста, которая заменяет узкой 90 летний структура. Предполагается, что новый мост открыть осенью 2017.

Посейдон Баржа, Ltd высоко ценит возможность работать с северо-востока Remsco строительство на еще один успешный проект. Также особая благодарность Джером Lemanowicz, Менеджер проекта Северо-Remsco, для предоставления таких выдающихся фотографий!


прочитайте больше




Poseidon® P1 барж на Рестлмании 33

7 апреля, 2017

Посейдон баржа на Рестлмании 33

Poseidon® P1 баржами были использованы прошлое воскресенье на Рестлмании 33 в Орландо, FL снимать фейерверки. Сад государство фейерверк, из Миллингтон, NJ была компания, которая арендовал баржи. Крис Santore был руководителем проекта, и он был счастлив с барж и смотрел вперед к использованию нас снова.


прочитайте больше




ВМС США приобретает Poseidon® P1 баржи

29 марта, 2017

Посейдон P1 на трезубец подводная лодка ремонт объекта – St. Мэри, GA.

Военно-морская база США – "Трайдент" подводного переоборудования объекта – St. Мэри, GA.

ВМС США приобрели 7 Посейдон P1 серии барж для замены их существующие палубе баржи. Эти баржи будут использоваться для поддержания подводных лодок Трайдент класса, когда они возвращаются на базу для обслуживания.

ВМС США в настоящее время в процессе добавления 2 более секционные барж для их флота.


прочитайте больше

Credit Application Career Opportunities Custom Fabrication Solutions
 

CLICK ON THE FREIGHT CALCULATION BUTTON TO SEE THE SAVINGS
OBTAINED BY HAULING 2 -40' X 10' X 5' BARGES PER TRUCK!

Freight Calculation
Poseidon P10

Introducing the
New Poseidon® P10

10′ High Sectional Barge

  • Deck Barge Strength with Sectional
    Barge over the road mobility
  • Deck Point Load Capacity 20,000 lbs per square foot
  • Tops fabricated with a patented Roll Form Non-Skid Deck Material
  • Holds larger cranes & heavier picks with a smaller foot print
  • Exterior Coated with Marine Grade Baril Marine Coating

Learn More About the Poseidon P10 »

 

Poseidon P10 Spec Sheet (PDF) »

 
 

Poseidon® Barge serves the Heavy Highway Construction Contractors, Dredging Contractors, Marine Contractors and Diving Contractors.
The Poseidon® Barge is easily transported by truck making them convenient for projects on inland rivers and lakes. Several stock locations and the ability to haul two Poseidon® 40′ x 10′ x 5′ barges on step deck trailers saves you money and time.

Poseidon® Sectional Barges are fabricated in Fort Wayne, IN & Berne, IN for lasting quality and design. Our fabrication process includes coating the interior with a vegetable oil base rust inhibitor and the exterior with a Baril Zinc Rich Urethane Primer & Premium Low Gloss Aliphatic Polyuria Finish. Some of our competitors only offer these as an upgrade.  Poseidon also install flush mount zinc anodes on the exterior to reduce corrosion from electrolysis.

Our staff can assist you in determining the number of the barges needed for your project, set up for efficient use and transportation to and from your project.

It is our desire to give you prompt, friendly and professional service throughout your project planning, bidding and construction.



Poseidon Barge News
 

Northeast Remsco Replaces West Brook Bridge

July 28th, 2017

Northeast Remsco Replaces West Brook Bridge

Northeast Remsco Construction is replacing the West Brook Bridge over the Wanaque Reservoir in Ringwood, NJ. Northeast Remsco is working off Poseidon P2 7 ft Portable Sectional Barges to lift 160,000 lb girders using a Manitowoc 2250 crane. The girders are a part of the new bridge that is replacing a narrow 90 year old structure. The new bridge is supposed to open in the fall of 2017.

Poseidon Barge, Ltd appreciates the opportunity to work with Northeast Remsco Construction on yet another successful project. Also special thanks to Jerome Lemanowicz, Northeast Remsco Project Manager, for providing such outstanding pictures!


read more




Poseidon® P1 Barges at WrestleMania 33

April 7th, 2017

Poseidon Barge at WrestleMania 33

Poseidon® P1 Barges were used this past Sunday at WrestleMania 33 in Orlando, FL to shoot off fireworks.  Garden State Fireworks, out of Millington, NJ was the company that rented the barges.  Chris Santore was the project manager and he was happy with the barges and is looking forward to using us again.


read more




US Navy Purchases Poseidon® P1 Barges

March 29th, 2017

Poseidon P1's at Trident Submarine Refit Facility – St. Mary’s, GA.

US Naval Base – Trident Submarine Refit Facility – St. Mary’s, GA.

The US Navy purchased 7 Poseidon P1 Series Barges to replace their existing deck barges. These barges will be used to help maintain the Trident Class Submarines when they come back to the base for maintenance.

The US Navy is currently in the process of adding 2 more sectional barges to their fleet.


read more